Этот удивительный ранний возраст

0 5dc54 5b3f6c5f XLРанний возраст (второй, третий год жизни), по признанию специалистов всего мира, - уникальный период в жизни человека. Так в чём же его необыкновенность?

Ребёнок интенсивно овладевает речью, общением, культурой человеческого мышления. При этом важно отметить, что умственное развитие связано с воспитанием ребёнка и возникает исключительно, как говорят учёные, благодаря ранней социализации малыша, т. е. благодаря взаимодействию с социальным окружением. Душевная жизнь ребёнка начинается очень рано. Малыш копирует, отображает в действиях и словах, в эмоциональных проявлениях и поступках мир, в котором живёт. Можно сказать, что мы "лепим" дитя по своему образу и подобию. Он будет таким, каким сделает его социальное окружение. Вывод один: духовно обогащённая окружающая действительность - главное условие нравственно-этического развития личности ребёнка.

 

В данный период психика ребёнка устроена так, что ему необходимы многократные повторения одних и тех же действий. При этом он каждый раз убеждается в своих возможностях и наслаждается самим упражнением. Потребность в самостоятельных действиях столь велика, что учёные назвали период второго года жизни (особенно после 1 года 6 месяцев) возрастом "Я сам!". Если ребёнка лишить этого активного взаимодействия с окружающим миром, он не только начнёт отставать умственно, но и навсегда потеряет чувство сопричастности с ним, утратит желание постигать новое. Безразличие ведёт за собой духовную леность. Так теряются рациональные зёрна раннего трудового развития человека, которые должны быть "посеяны" уже на втором году жизни, в ту благоприятную пору, когда у детей самой природой ярко обозначена потребность в действии, а отсутствие её удовлетворения граничит с кризисом в поведении. Уважаемые родители, помните, что, лишённый самостоятельности в действиях с предметами, малыш начинает капризничать, не подчиняться взрослому, протестовать всем своим существом. Так появляется негативное явление - детская нервность.

Эмоциональная жизнь маленького ребёнка, его чувства, первые радости и огорчения должны стать предметом пристального внимания взрослых. Положительные эмоции, которые испытывает маленький ребёнок, умело выполняя действие, непременно должны поощряться взрослыми. Малыш будет испытывать эмоциональное удовлетворение только в том случае, если он сам выполнит какие-то действия, а не тогда, когда взрослые, считая, что он мал и беспомощен, сделают всё за него. Не следует требовать от ребёнка того, что он не в состоянии понять. Частые запреты, наказания за незначительные шалости приводят к тому, что ребёнок становится замкнутым и агрессивным.

Дети тонко чувствуют эмоциональное состояние родителей. Не удивляйтесь, если заметите: плохое настроение мамы передалось ребёнку. Он будет капризен, плаксив, беспокоен. Так же он реагирует на ссоры между родителями, на их движения, тон голоса.
Именно поэтому родители должны создать в семье атмосферу любви и понимания, им необходимо проникнуться эмоциями и мыслями своего малыша, жить его интересами и увлечениями, взрослеть вместе с ним. Только  в этом случае вы можете стать настоящими друзьями. 

Что мы предлагаем?

  • Уникальные проекты для ребят дошкольного возраста: "Теремок" (дети 2-3 лет), "Почемучка" (дети 3-5,5 лет), "Знайка" (дети 5,5-7 лет) 
  • На територии детства студии также действуют яркие, красочные, бесконечно интересные клубы 
  • "Логоклуб" -  различные игры для развития дыхания и силы голоса, разучивается артикуляционная гимнастика
  • Изостудия - изобразительно-прикладное искусство для детей 3-х 14 лет
  • "Happy Hearts" - погружение в увлекательный мир английских стихов и песен для детей от 3-х лет и старше
  • Все клубы и студии направлены на формирование, развитие и активизацию: художественно-образного и пространственного мышления, интеллектуальных способностей в познании мира, укрепление мышечного тонуса, развитие координации движения.

Студия "Умная Сказка"

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок…

Самая что ни на есть   правда – именно через сказку дети получают уроки мудрости, постигают законы мира, учатся тому, как действовать в различных ситуациях.

Занятия направлены на развитие речи, памяти, творческих способностей, артистизма,  мышления, умения общаться со сверстниками, креативности, проявления фантазии и раскрытие творческого потенциала.

 

Ждем Ваших детей на занятия два раза в неделю по 1 часу.

 

Студия "Азбука Танцев"

page1-dance.gif - 34.97 Kb

Для ребенка на начальном этапе его удивительной жизни важно ощущать себя в пространстве, чувствовать ритм, двигаться под музыку... и делать это красиво, уверенно, на радость окружающим любящим взрослым.

  • Фитнес.
  • Танцевальная ритмика.
  • Сказочные путешествия, веселые игры, танцы и все самое интересное ждет ребят на наших занятиях.
  • Развитие двигательных качеств и основных видов движений, направленных на укрепление мышц, пластики, координации и творческих способностей детей.
  • Динамичные занятия, включающие игровые упражнения, подвижные игры, элементы эстафет.

Все это ждет Ваших детей в Студии "Азбука Танцев"!

Приглашаем в изостудию!

  • Перед вашими детьми раскроются безграничные возможности изобразительного искусства: основы живописи, рисунка, дизайна.
  • Они научатся совмещать разные методики декупажа с росписью в этническом стиле с помощью разнообразных материалов.
  • Наша цель – сформировать у ребенка целостное представление об окружающем мире в процессе работы над художественными образами.
  • Умение применять в жизни полученные технические навыки, дизайнерские и эстетические способности.
  • А также в нашей студии созданы условия для формирования таких личностных качеств, как доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться чужим успехам и прежде всего развитие уверенности в себе.
Яндекс.Метрика
Студия раннего развития ЛАДУШКИ (с) 1998   e-mail: ladushkisochi@yandex.ru