Дети от 2 до 3 лет

 

altДля детей раннего дошкольного возраста очень важно формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития.alt

В раннем возрасте дети отличаются большей неустойчивостью эмоционального состояния. Обеспечение положительного эмоционального состояния детей, их уравновешенного поведения, охрана нервной системы, предупреждение утомления — важные задачи педагогики раннего детства, которые воплощаются в студии раннего развития «Ладушки».


Учитывая, что основной движущей силой интеллектуального развития ребенка в течение всего дошкольного возраста является игра, все виды деятельности строятся в непринужденной атмосфере предметно-игровой деятельности. Дети манипулируют с различными предметами и игрушками, играют в разнообразные настольные и другие игры с определенным сюжетом и введенными персонажами, тем самым развивая мышление, координацию движений глаз и рук. Более яркие и необычные игрушки и более эмоциональная подача материала педагогом обеспечивают положительную мотивацию и заинтересованность ребенка в познавательной деятельности.alt

Постепенно усваиваются понятия: большой – маленький, больше – меньше, один – много, одинаково.

А цветовая дифференциация является любимым занятием детей.

В наших кружках дети занимаются в группах до 5-ти человек 3 раза в неделю. Успехи ребенка обязательно поощряются, и вся деятельность поддерживается только положительными комментариями педагога. Ведь главное для нас – все возрастающий, живой интерес ребенка к занятиям и всему происходящему в окружающем мире.

Для успешного овладения умениями и навыками используются такие приёмы как: -  увлекательные театрализованные игры, сказки, стихи, потешки и пальчиковая гимнастика для самых altмаленьких посетителей «Ладушек» (деток 2-х летнего возраста).

  • Малыши вместе со своими родителями попадают в удивительный мир сказок, представленный кукольным театром всех видов, театром живого чтения на «волшебных липучках», а так же чудесным театром «Книжек – раскладушек».
  • Самые маленькие посетители с большим интересом разучивают пальчиковую гимнастику.

С помощью стишков, потешек,считалок: 

  • Развивается память, воображение, слуховое внимание, речь через дыхание
  • Формируется выразительная  моторика и грамматически правильная речь
  • Вырабатывается правильная артикуляция, дикция, интонация
  • Совершенствуется фонематический слух

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Дети в этом нежном возрасте верят в чудо, - и это чудо мы можем им подарить через оживших кукол, которые двигаются, разговаривают, плачут и смеются, и эта добрая сказка помогает раскрывать все самое лучшее в наших детях.

Ждем Ваших малышей в клубе "ТЕРЕМОК"

Дети от 3 до 5,5 лет

Дети манипулируют с различными предметами и игрушками, играют в разнообразные настольные и др. игры с определенным сюжетом и введенными персонажами, тем самым развивая мышление, координацию движений глаз и рук. Более яркие и необычные игрушки и более эмоциональная подача материала обеспечивают положительную мотивацию и заинтересованность ребенка в познавательной деятельности.

319   img 3235    img 3240

 

Постепенно усваиваются понятия: большой – маленький, больше – меньше, один – много, одинаково, столько же, такой же и др.


altА цветовая дифференциация является любимым занятием детей

В кружках дети собираются в группы до 5-ти человек по 2 часа в день 3 раза в неделю.  Успехи ребенка обязательно поощряются, и вся деятельность поддерживается только положительными комментариями педагога. Ведь главное для нас – все возрастающий, живой интерес ребенка к занятиям и всему происходящему в окружающем мире.

Особую роль в развитии ребенка занимают театрализованные игры. Именно при помощи театрализованной деятельности педагог ставит сложные задачи: развивать наблюдательность, воображение, умение выразительно говорить и читать наизусть, способствовать развитию памяти, любви к родному языку, формировать умение точно выражать мысли и настроение героев сказок, развивать артистичность, а главное – способность правильно понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение, воспитывать культуру взаимоотношений с партнерами. Благодаря таким играм дети постепенно раскрывают чувства, воплощают мечты, разыгрывают фантастические сюжеты.alt

Время не стоит на месте, поэтому педагоги стараются использовать и грамотно проводить в своей работе новые методики развития детей, способные адаптировать детей к сложным ситуациям и помочь родителям подготовить психологически, эмоционально и интеллектуально детей к школе.

Ждем Ваших малышей в клубе "ПОЧЕМУЧКИ"

alt

Дети от 1 до 2 лет

 

altВ год малыш активно усовершенствует навыки ходьбы. С повышением активности малыш начинает интенсивно расширять свой кругозор. Юному исследователю хочется все потрогать, попробовать на зубок. Его интересуют названия окружающих предметов. Малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать! Помогите ему. alt


В клубе КРОХА малыши получат обширное представление об окружающем мире; научатся понимать речь взрослых и произносить свои первые слова и предложения. Наши занятия познакомят детей с увлекательным миром знаний, научат мыслить логически, развивая память, внимание, мышление и воображение. Усовершенствуют равновесие, координацию, восприятие ритмов, помогут в развитие быстроты, ловкости и умений управлять своими движениями.

Нашими задачами являются:

  • Активизирование и пополнение словарного запаса
  • Формирование речи
  • Развитие речевого выдоха
  • Формирование звукоподражания
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Формирование представлений о предметах
  • Развитие мелкой моторики
Наша программа включает следующие направления:
  • развитие основных психических функций: память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие интеллектуальной активности;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей

Каждый ребенок развивается в своем индивидуальном темпе. У разных детей освоение собственных возможностей происходит в разное время. Поэтому необходимо бережно проводить занятия с ребенком! Наш опыт работы показывает, что малыши, гораздо успешнее адаптируются в дальнейшем к занятиям в детском саду, чем дети такого же возраста, которые не занимались в развивающих группах.

Совет от преподавателя "Ладушек"

Ознакомьтесь с навыками которые умеет (должен уметь) ребенок в 1 год:

Логическое мышление:

✓ Развитие мышления, памяти, внимания

✓ Ребенок складывает башню или дом из 4-6 кубиков

✓ Ребенок разбирает на части или ломает предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)

Развитие речи:

✓ Ребенок произносит простые слова

✓ Ребенок называет всех членов семьи по именам.

Окружающий мир:

✓ Ребенок знает части тела и лица.

Навыки обихода:

✓ Ребенок просится на горшок

✓ Ребенок встает на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить

✓ Ребенок пьет из чашки и пытаться есть самостоятельно

✓ Ребенок понимает требования родителей

✓ Ребенок умеет ударить по мячу ногой

✓ Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым

✓ Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу

✓ Ребенок умеет открывать ящики

Дети от 5,5 до 7 лет

alt

Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и alt
взаимоотношениях людей. В 5-6 лет дошкольники совершают положительный нравственный выбор (преимущественно в воображаемом плане). Чаще начинают употреблять и более точный словарь для обозначения моральных понятий - вежливый, честный, заботливый и др.

В пять лет ребенок настолько открыт новым знаниям и умениям, что заниматься с ним - одно удовольствие. Ему одинаково легко даются и физические навыки - поэтому мы стараемся научить его хотя бы тому, что умеете сами, ведь любой навык пригодится в жизни - и умственные. В пятилетнем возрасте многие детишки уже умеют писать буквы, читать (и даже иногда не по слогам), складывать и вычитать, решать простейшие логические задачки. Мы широко используем сборники логических упражнений для самых маленьких: собранные в нем задания отлично развивают и память и мышление. В дальнейшем это очень поможет вашему ребенку и в школе, и по жизни. 

alt ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО! Возраст 5-6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её. Образы воображения значительно полнее и точнее воспроизводят действительность. Ребёнок чётко начинает различать действительное и вымышленное. Действия воображения - создание и воплощение замысла - начинают складываться первоначально в игре. Это проявляется в том, что прежде игры рождается её замысел и сюжет.

 

В целом ребёнок 6-7 лет осознаёт себя как самостоятельный субъект деятельности и поведения.

Мотивационная сфера дошкольников 6-7 лет расширяется за счёт развития социальных по происхождению мотивов: познавательных, просоциальных (побуждающие делать добро), а также мотивов самореализации. Поведение ребёнка начинает регулироваться также его представлениями о том, что хорошо и что плохо. Общая самооценка детей представляет собой положительное отношение к себе, формирующееся под влиянием эмоционального отношения со стороны взрослых.

 

altВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО! К концу дошкольного детства у ребенка появляется осознанная самостоятельность: от культуры самообслуживания до умения самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки.

 

 

 

Известный российский психолог Ю.Б.Гиппенрейтер предлагает такие несложные правила для родителей будущих и состоявшихся первоклассников:

  • Правило 1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: "С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!"alt
  • Правило 2. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
  • Правило 3. Позволяйте вашему ребенку почувствовать отрицательные последствия своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным".

Ждем Ваших умников и умниц в клубе "ЗНАЙКИ"

 

Что мы предлагаем?

  • Уникальные проекты для ребят дошкольного возраста: "Теремок" (дети 2-3 лет), "Почемучка" (дети 3-5,5 лет), "Знайка" (дети 5,5-7 лет) 
  • На територии детства студии также действуют яркие, красочные, бесконечно интересные клубы 
  • "Логоклуб" -  различные игры для развития дыхания и силы голоса, разучивается артикуляционная гимнастика
  • Изостудия - изобразительно-прикладное искусство для детей 3-х 14 лет
  • "Happy Hearts" - погружение в увлекательный мир английских стихов и песен для детей от 3-х лет и старше
  • Все клубы и студии направлены на формирование, развитие и активизацию: художественно-образного и пространственного мышления, интеллектуальных способностей в познании мира, укрепление мышечного тонуса, развитие координации движения.

Студия "Умная Сказка"

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок…

Самая что ни на есть   правда – именно через сказку дети получают уроки мудрости, постигают законы мира, учатся тому, как действовать в различных ситуациях.

Занятия направлены на развитие речи, памяти, творческих способностей, артистизма,  мышления, умения общаться со сверстниками, креативности, проявления фантазии и раскрытие творческого потенциала.

 

Ждем Ваших детей на занятия два раза в неделю по 1 часу.

 

Студия "Азбука Танцев"

page1-dance.gif - 34.97 Kb

Для ребенка на начальном этапе его удивительной жизни важно ощущать себя в пространстве, чувствовать ритм, двигаться под музыку... и делать это красиво, уверенно, на радость окружающим любящим взрослым.

  • Фитнес.
  • Танцевальная ритмика.
  • Сказочные путешествия, веселые игры, танцы и все самое интересное ждет ребят на наших занятиях.
  • Развитие двигательных качеств и основных видов движений, направленных на укрепление мышц, пластики, координации и творческих способностей детей.
  • Динамичные занятия, включающие игровые упражнения, подвижные игры, элементы эстафет.

Все это ждет Ваших детей в Студии "Азбука Танцев"!

Приглашаем в изостудию!

  • Перед вашими детьми раскроются безграничные возможности изобразительного искусства: основы живописи, рисунка, дизайна.
  • Они научатся совмещать разные методики декупажа с росписью в этническом стиле с помощью разнообразных материалов.
  • Наша цель – сформировать у ребенка целостное представление об окружающем мире в процессе работы над художественными образами.
  • Умение применять в жизни полученные технические навыки, дизайнерские и эстетические способности.
  • А также в нашей студии созданы условия для формирования таких личностных качеств, как доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться чужим успехам и прежде всего развитие уверенности в себе.
Яндекс.Метрика
Студия раннего развития ЛАДУШКИ (с) 1998   e-mail: ladushkisochi@yandex.ru