Дети от 1 до 2 лет

 

altВ год малыш активно усовершенствует навыки ходьбы. С повышением активности малыш начинает интенсивно расширять свой кругозор. Юному исследователю хочется все потрогать, попробовать на зубок. Его интересуют названия окружающих предметов. Малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать! Помогите ему. alt


В клубе КРОХА малыши получат обширное представление об окружающем мире; научатся понимать речь взрослых и произносить свои первые слова и предложения. Наши занятия познакомят детей с увлекательным миром знаний, научат мыслить логически, развивая память, внимание, мышление и воображение. Усовершенствуют равновесие, координацию, восприятие ритмов, помогут в развитие быстроты, ловкости и умений управлять своими движениями.

Нашими задачами являются:

  • Активизирование и пополнение словарного запаса
  • Формирование речи
  • Развитие речевого выдоха
  • Формирование звукоподражания
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Формирование представлений о предметах
  • Развитие мелкой моторики
Наша программа включает следующие направления:
  • развитие основных психических функций: память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие интеллектуальной активности;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей

Каждый ребенок развивается в своем индивидуальном темпе. У разных детей освоение собственных возможностей происходит в разное время. Поэтому необходимо бережно проводить занятия с ребенком! Наш опыт работы показывает, что малыши, гораздо успешнее адаптируются в дальнейшем к занятиям в детском саду, чем дети такого же возраста, которые не занимались в развивающих группах.

Совет от преподавателя "Ладушек"

Ознакомьтесь с навыками которые умеет (должен уметь) ребенок в 1 год:

Логическое мышление:

✓ Развитие мышления, памяти, внимания

✓ Ребенок складывает башню или дом из 4-6 кубиков

✓ Ребенок разбирает на части или ломает предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)

Развитие речи:

✓ Ребенок произносит простые слова

✓ Ребенок называет всех членов семьи по именам.

Окружающий мир:

✓ Ребенок знает части тела и лица.

Навыки обихода:

✓ Ребенок просится на горшок

✓ Ребенок встает на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить

✓ Ребенок пьет из чашки и пытаться есть самостоятельно

✓ Ребенок понимает требования родителей

✓ Ребенок умеет ударить по мячу ногой

✓ Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым

✓ Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу

✓ Ребенок умеет открывать ящики

Яндекс.Метрика
Студия раннего развития ЛАДУШКИ (с) 1998   e-mail: ladushkisochi@yandex.ru